Традиции купания в сауне
Сейчас возрождаются древние традиции купания в сауне по всему миру.
Отели и курорты уже давно лидируют в создании красивых, аутентичных гидротермальных (также известных как «акватермальные») каналов для купания, предоставляя гостям доступ к впечатлениям, которые в противном случае им было бы трудно найти где-либо еще.
Этот доступ способствовал удивительному росту и исследованиям в области гидротермальных ванн — от финских саун и русских бань до турецких хаммамов и корейских бань, грязевых ванн и талассотерапии, японских онсэнов и темаскалей майя и многого другого.
Существует просто множество удивительных, часто ритуальных способов очистить тело с помощью парения, воды и низких температур — и сегодняшние потребители, похоже, хотят открыть для себя их все.
Есть много факторов, которые делают гидротермальные купания особенно актуальными сегодня. Во-первых, есть доказательства. Давно доказано (научными исследованиями), что эти методы лечения защищают от респираторных заболеваний, сердечно-сосудистых заболеваний, улучшают работу иммунной системы, улучшают восстановление мышц, детоксикацию боли, улучшают сон и т. д. и т. д.
Опыт, который имеет массу преимуществ - это означает, что он отлично подходит для гостей, которые еще не готовы к тесному контакту, И требует минимального персонала. В-третьих, когда все сделано правильно, гидротермальное купание — это совместное, душевное переживание — то, в чем мы все сейчас нуждаемся!
Дон Гендерс, генеральный директор компании Design for Leisure, специализирующейся на коммерческом гидротермальном проектировании и строительстве, говорит: «Во всем мире происходит возрождение и более высокая оценка общественного купания, поскольку люди обращаются к аутентичным, традиционным и, что особенно важно, основанным на фактах. оздоровительные практики, которые также дают возможность общаться с единомышленниками в безопасной социальной обстановке. Мы наблюдаем, как эта тенденция только растет по мере выхода из пандемии».
Европейские термальные компании, известные потрясающими (как по размеру, так и по характеристикам) банями, в том числе Therme Group из Австрии и QC Terme из Италии, активно инвестируют в новые разработки на рынках, на которых они никогда раньше не были. QC Terme недавно открыл дневной спа-курорт на Губернаторском острове, получивший название QCNY, который предлагает отдых и передышку от шума и суеты. Термальные оздоровительные курорты ежегодно привлекают около 3,4 миллиона посетителей в Европе, имеет большие планы расширения.
Очевидно, что эти компании получают впечатляющую отдачу от инвестиций в свои термальные курорты в Европе, многие из которых принимают сотни, если не тысячи гостей в день по доступным, но прибыльным ежедневным ставкам», который также возглавляет Гидротермальную инициативу GWI. «Это модель, из которой могут и должны извлечь выгоду умные владельцы отелей».
В ситуации после COVID оздоровительные центры могут захотеть улучшить свою игру. Поскольку оздоровительные» мероприятия доступны по доступным ценам, потребители, вероятно, станут более требовательными к тому, что они ожидают от «оздоровительного отдыха, и туристические направления захотят не только идти в ногу с тем, что доступно на местном уровне, но и думать о том, как они могут «вау» с предложениями следующего уровня».
Чтобы идти в ногу с тем, чего ожидают и хотят сегодняшние потребители оздоровительных услуг, и извлечь выгоду из впечатляющих ежегодных темпов роста оздоровительного туризма на 21%, прогнозируемых до 2025 года (по данным исследователей GWI, только этот сектор будет оцениваться в более чем 1,1 трлн долларов к 2025 году ), компания важно быть в курсе ключевых тенденций в постоянно меняющемся ландшафте сектора.